Прописка в Киеве, фото №1
Contact our center and registration in Kiev will be not expensive for you and it will be completely legal according to the current legislation of Ukraine.
Slider

Registration in Kyiv

Residence in Kyiv sometimes becomes a decisive factor at the time of searching for a profitable job or when choosing a prestigious kindergarten for a child, and for foreign citizens, it can be a stumbling block in matters of lawful stay in Ukraine.

In this situation, you should not rush to extremes and try to save money by searching for dubious offers of registration on classified sites. Especially for such circumstances, there is a service of legal registration in real residential apartments of Kyiv.

What is a temporary residence permit in Kyiv, and what is it for?

Official registration in Kyiv involves the registration of the place of residence of citizens of Ukraine or foreign countries at a specific address in one of the districts of the capital. Clients are registered in legally “clean” residential apartments without mass registration in the presence of the owner. Registration in Kyiv is carried out by the TsNAP state body in 15 minutes on the basis of genuine documents provided by customers.

Registration is carried out on the basis of Ukrainian legislation, which allows you to provide certificates, use the issued registration documents in various government institutions, educational institutions and social support. Obtaining a residence permit in Kyiv is not mandatory for children and adults living in the capital. But legal registration instantly opens up the prospects and privileges that are available only to Kyiv residents in various areas of life:

  1. Medical services: free treatment in public institutions, discounts on medical services, the choice of a maternity hospital and children’s clinic.
  2. Social support: obtaining benefits, pensions, payments, and subsidies, issuing a Kyiv citizen card.
  3. Migration issues: obtaining a temporary or permanent residence permit, applying for a passport in Kyiv or a biometric passport (ID card).
  4. Education and training: registration of preschool children and adolescents in secondary schools or kindergartens, admission to secondary specialized and higher educational institutions.
  5. Employment and career growth: the opening of a work visa, the placement in various positions and the implementation of entrepreneurial activity.
  6. Property procedures: legal actions with tangible property, registration of a vehicle or company, customs transactions.

Personal non-property issues: obtaining form 13, opening bank accounts and obtaining loans, applying for a driver’s license or TIN, registering with the military registration and enlistment office, participating in elections.

Free consultation

Temporary and permanent registration

In the field of state registration of the place of residence of Ukrainians and foreign citizens, there are concepts of permanent and temporary registration. Both procedures are carried out according to a similar scheme but differ only in terms of the validity of documents issued by administrative authorities on the basis of registration.

Temporary registration is limited to a few months of legal registration in the metropolitan area, a permanent one is issued for several years.

Paid registration is not limited to mandatory periods; there are no specific requirements. The client independently chooses the optimal registration validity period and enters into an agreement with our company for a similar period.

Residence in Kyiv for citizens of Ukraine and foreigners

Legal registration of a place of residence in the capital for Ukrainians will greatly facilitate life and make staying in a metropolis even more comfortable. Quick registration in Kyiv for citizens of Ukraine will help you to feel all the benefits previously available only to Kievans. But registration in Kyiv for foreign citizens will become a prerequisite when applying for a temporary or permanent residence permit, employment, and social services.

Regardless of the goals and nationality of the client, the registration procedure remains standard and will require no more than an hour in just 15 minutes of personal time. The documentation package for Ukrainians and foreigners remains exhaustive, without the sudden need for additional certificates or permits.

Interested in a temporary or permanent residence permit in Kyiv legally? Already get detailed and absolutely free expert advice on registration of residence. Request a consultant callback in one click. Just leave your name and phone number in the form below and immediately expect a specialist call.

Send a request

на бесплатную консультацию

Consult me on the question:

Documents for obtaining a Kyiv registration

To officially register in Kyiv, you do not need to go through circles of bureaucracy and confirm your identity dozens of times. It is enough for Ukrainian citizens to have their own passport with them.

Holders of new identity cards in ID card format will need a certificate confirming registration. Men need to have a registration certificate or military ID. The registration and registration in Ukraine for citizens of other states is carried out on the basis of a certificate of temporary or permanent residence permit.

The cost of registering a place of residence in Ukraine

It is legal to buy a residence permit in Kyiv much cheaper and more profitable than spending a tidy sum to buy your own living space in the capital or to pay for trying to register in a rented apartment with unfamiliar people.

The price of registration in Kyiv is fixed and will depend on the registration period at the desired address. We do not limit clients to obligatory periods and amounts: we will help you to register for a month or even several years. Specialists will select the optimal tariff taking into account the goals and circumstances of the client in order to solve the customer’s request and even help save money.

The cost of the official residence in the capital with a mark in the passport will cost from 5 to 40 hryvnia per day, depending on the duration of the contract. The cost of our services is simply meager, compared with the monetary benefits and prospects that open after receiving a city registration.

Free consultation

Our advantages

Registration in Kiev
is implemented in a residential
apartment without mass registration

The owner of the apartment gives his agreement on registration personally

It takes 15 minutes to register in a state body - TsNAP

We work without mediators, that's why we offer a low price for registration

We conclude an agreement for the entire period of registration in Kiev, this is the guarantee of official registration

Registration in Kiev from 1000 hryvnia

Reviews about our registration service in Kiev

Frequently asked questions about registration in Kiev:

Where is registration in Kiev carried out?

In the district ZNAPs of the city

How to buy registration in Kiev?

Contact our agency and we will process all the necessary documents quickly and inexpensively

How to get the registration in Kiev?

Contact our agency – we act immediately

I need a temporary residence permit in Kiev

We only need your desire for cooperation.

I am going to buy registration in Kiev. What do I need?

  1. Passport or residence permit. 2. For men – military ID

I want to buy registration for a year

It will be a quick and profitable procedure.

I need registration. How quickly can I register?

We will register you in 15 minutes

What is the difference between registration and «propiska»?

Since 2001, the term «propiska» has been used instead of the term registration.

Is registration for money legal?

Absolutely. We work strictly within the framework of the current legislation.

Free consultation

11, Konstantinovskaya street

26, Taras Shevchenko Boulevard

99, Victory Avenue

Прописка в Киеве, фото №1

Обратитесь в наш центр и прописка в Киеве обойдётся Вам недорого и это будет совершенно легальная прописка в рамках действующего законодательства Украины.

Прописка в Киеве, фото №2

Обратитесь в наш центр и прописка в Киеве
обойдётся Вам недорого и это будет
совершенно легальная прописка в рамках
действующего законодательства Украины.

Прописка в Киеве, фото №3

Обратитесь в наш центр и прописка в Киеве
обойдётся Вам недорого и это будет
совершенно легальная прописка в рамках
действующего законодательства Украины.

предыдущий слайд
следующий слайд
Slider

Прописка в Киеве, временная регистрация

Прописка в Киеве порой становится решающим фактором в момент поиска прибыльной работы или во время выбора престижного детского сада ребенку, а для иностранных граждан и вовсе бывает камнем преткновения в вопросах законного пребывания на территории Украины.

В такой ситуации не стоит бросаться в крайности и пытаться сэкономить за счет поиска сомнительных предложений по прописке на сайтах объявлений. Специально для подобных обстоятельств существует услуга законной прописки в реальных жилых квартирах Киева.

Что такое временная прописка в Киеве и для чего она нужна?

Официальная регистрация в Киеве предполагает оформление места жительства граждан Украины или иностранных государств по конкретному адресу в одном из районов столицы. Клиенты регистрируются в юридически «чистых» жилых квартирах без массовой прописки в присутствии владельца. Оформление прописки в Киеве выполняется в государственном органе ЦНАП за 15 минут на основании подлинных документов, предоставленных клиентами.

Оформление осуществляется на основании норм украинского законодательства, что позволяет предоставлять справки, пользоваться выданными документами о прописке в различных государственных инстанциях, учреждениях образования и социальной поддержки. Получение прописки в Киеве не является обязательным для детей и взрослых, проживающих в столице. Но законное оформление мгновенно открывает перспективы и привилегии, доступные только для киевлян в различных сферах жизни:

  1. Медицинское обслуживание: бесплатное лечение в государственных учреждениях, скидки на медицинские услуги, выбор родильного дома и детской поликлиники.
  2. Социальная поддержка: получение льгот, пенсий, выплат и субсидий, выдача карточки киевлянина.
  3. Миграционные вопросы: получение временного или постоянного вида на жительство,  оформление загранпаспорта в Киеве  или биометрического паспорта (ID карточка).
  4. Образование и воспитание: оформление дошкольников и подростков в общеобразовательные школы или детские сады, поступление в средние специальные и высшие учебные заведения.
  5. Трудоустройство и карьерный рост: открытие рабочей визы, устройство на различные должности и совершение предпринимательской деятельности.
  6. Имущественные процедуры: совершение юридических действий с материальным имуществом, регистрация транспортного средства или предприятия, проведение таможенных транзакций.

Личные неимущественные вопросы: получение формы 13, открытие банковских счетов и получение кредитов, оформление водительского удостоверения или ИНН, постановка на учет в военкомате, участие в выборах.

Бесплатная консультация

Временная и постоянная прописка

В сфере государственного оформления места жительства украинцев и иностранных граждан существуют понятия постоянной и временной регистрации. Обе процедуры выполняются по аналогичной схеме, но отличаются между собой только сроками действия документов, выданных административными органами на основании прописки. Временная прописка ограничится считанными месяцами законной регистрации в столичной жилплощади, постоянная выдается на несколько лет.

Платная регистрация не ограничивается обязательными сроками, конкретных требований не существует. Клиент самостоятельно выбирает оптимальный период действия регистрации и заключает договор с нашей компанией на аналогичный срок.

Прописка в Киеве для граждан Украины и иностранцев

Законная регистрация места проживания в столице украинцам существенно облегчит жизнь и сделает пребывание в мегаполисе еще более комфортным. Быстрая прописка в Киеве для граждан Украины поможет ощутить все выгоды, ранее доступные только киевлянам. А вот прописка в Киеве для иностранных граждан станет обязательным условием при оформлении временного или постоянного вида на жительства, трудоустройстве и социальном обслуживании.

Независимо от целей и национальной принадлежности клиента, процедура регистрации остается стандартной и потребует не более часа  всего 15 минут личного времени. Пакет документации для украинцев и иностранцев остается исчерпывающим, без внезапной необходимости получения дополнительных справок или разрешений.

Заинтересовала временная или постоянная прописка в Киеве на законных основаниях? Уже сейчас получите подробную и абсолютно бесплатную консультацию эксперта по вопросам регистрации места жительства. Закажите обратный звонок консультанта в один клик. Просто оставьте имя и телефон в форме ниже и сразу ожидайте звонка специалиста.

Оставьте заявку

на бесплатную консультацию

Проконсультируйте меня в вопросе:

Документы для получения Киевской прописки

Чтобы официально сделать прописку в Киеве, не нужно проходить круги бюрократии и десятки раз подтверждать личность. Гражданам Украины достаточно иметь при себе собственный паспорт. Владельцам удостоверений личности нового образца в формате ID карты потребуется справка, подтверждающая регистрацию. Мужчинам необходимо иметь приписное удостоверение или военный билет. Прописка и регистрация в Украине для граждан других государств выполняется на основании удостоверения временного или постоянного вида на жительства.

Стоимость регистрации места проживания в Украине

Законно купить прописку в Киеве гораздо дешевле и выгоднее, нежели потратить кругленькую сумму на покупку собственной жилплощади в столице или платить за попытки прописаться в съемной квартире у малознакомых людей.

Цена прописки в Киеве фиксированная и будет зависеть от периода регистрации по нужному адресу. Мы не ограничиваем клиентов обязательными сроками и суммами: мы поможем прописаться на месяц или даже несколько лет. Специалисты подберут оптимальный тариф с учетом целей и обстоятельств клиента, чтобы решить запрос заказчика и даже помочь сэкономить.

Стоимость официального проживания в столице с отметкой в паспорте обойдется в сумму от 5 до 40 гривен в день, в зависимости от срока действия договора. Стоимость наших услуг просто мизерная, по сравнению с денежными выгодами и перспективами, которые открываются после получения городской прописки.

Бесплатная консультация

Наши преимущества

Прописка в Киеве
осуществляется
в жилую квартиру
без массовой регистрации

Собственник квартиры
лично дает своё согласие
на регистрацию

Оформление происходит
за 15 минут в государственном
органе - ЦНАПе

Мы работаем без посредников, поэтому предлагаем низкую цену на прописку

Заключаем договор на весь срок регистрации в Киеве, это гарантия официальной прописки

Прописка в Киеве
от 1000 гривен

Отзывы о нашей услуге прописке в Киеве

Часто задаваемые вопросы о прописке в Киеве:

Где оформляется прописка в Киеве?

В районных ЦНАПах города

Как купить Киевскую прописку?

Обратитесь в наше агентство и мы быстро и недорого оформим все необходимые документы.

Как получить регистрацию в Киеве?

Обратитесь в наше агентство — мы действуем незамедлительно.

Нужна временная прописка в Киеве

Нам нужно только ваше желание к сотрудничеству.

Куплю прописку в Киеве. Что необходимо?

  1. Паспорт или вид на жительство. 2. Для мужчин — военный билет

Хочу купить прописку на год

Это будет быстрая и выгодная процедура

Нужна регистрация. Как быстро можно прописаться?

Мы пропишем Вас за 15 минут

Отличается ли регистрация и прописка?

С 2001 года вместо термина прописка используется термин регистрация.

Прописка за деньги - это законно?

Абсолютно. Мы работаем строго в рамках действующего Законодательства.

Бесплатная консультация

ул. Константиновская 11

бульвар Тараса Шевченка 26

проспект Победы 99